etert1
etert1

Связаться с нами:

(831)228-05-60

(831)228-05-61

(831)279-98-35

Адрес:

г. Нижний Новгород
Московское шоссе, д. 181 / как нас найти?

info@stpi.ru

Задать вопрос

Продукция

Многопроводниковые, троллейные  шинопроводы

Шинопроводы

shinoprov1ШИНОПРОВОДЫ – ключевой элемент в комплексе продуктов и услуг, предлагаемых нашей компанией.
Являясь на сегодняшний день наиболее передовым решением в области передачи электроэнергии, применение шинопроводов выводит наши проекты на новый качественный уровень в области эргономичности, энергосбережения и безопасности, в сравнении с традиционными решениями на основе кабелей.

ШИНОПРОВОДЫ – это токопроводы, рассчитанные на напряжение до 1000 В, с изолированными шинами, заключенными в жесткую оболочку заводского изготовления с высокой степенью защиты (до IP 68).

 Применение шинопроводов

Шинопроводы используются в системах безопасной передачи и распределения электроэнергии в промышленном, гражданском и жилищном строительстве. Наибольшие выгоды от применения шинопроводов достигаются, когда необходимо передать большие мощности на значительные расстояния (особенно вертикали).

Шинопроводы нашли широкое применение в бизнес центрах, высотных зданиях, гостиницах, спортивных объектах и учреждениях:

  • в качестве фидера между трансформаторами и главными распределительными щитами
  • для распределения электроэнергии к этажам посредством вертикальных стояков
  • при горизонтальной прокладке в качестве фидера к щитам и оборудованию
  • в качестве фидера для питания светильников
  • в качестве короб/каналов для распределения электроэнергии в подвесных потолках фальшполах в административных помещениях

Преимущества шинопроводов

Шинопроводы экономят электроэнергию в процессе эксплуатации до 27%. Конструкция шинопровода предполагает существенное снижение реактивного сопротивления, так как оси проводников размещены очень близко.
shinopr2Проводник имеет практически прямоугольное сечение, что обеспечивает равномерное распределение плотности тока по сечению проводника, и ток не вытесняется на поверхность. Эти особенности приводят к значительному снижению падения напряжения и потерь энергии в магистрали.

Расчёты показывают, что при применении шинопровода на ток 1000А длиной 100 м вместо кабельной линии такой же длины на аналогичную нагрузку, превышение стоимости магистрали окупается только за счёт экономии электроэнергии на потерях в течение 7-8 лет эксплуатации при сохранении нынешних тарифов на электроэнергию.

Простота планирования и проектирования. Проекты на основе шинопроводов позволяют строить и вводить в эксплуатацию системы электроснабжения до того, как станет известно окончательное размещение нагрузок, до завершения плана расположения потребителей.

Удобство и простота монтажа шинопроводов. Элементы шинопровода поставляются как готовые изделия в виде стандартных модулей, и легко монтируются, благодаря болтовым соединениям. Подключение потребителей, даже к уже имеющейся шине, осуществляется очень быстро, благодаря специальным стыковочным модулям. Возможен монтаж на любые несущие конструкции. Благодаря всему этому скорость монтажа шинопроводных систем в 2-3 раза выше, чем у кабеля. Значительно снижаются расходы на монтаж, так как отпадает необходимость использования несущих кабель-каналов, необходимость разделки и обработки кабелей, снижается количество квалифицированных рабочих и продолжительность их работы.

Минимальные пространственные объемы. Нет необходимости обеспечения и соблюдения требуемых радиусов изгиба, присущих кабельным магистралям, особенно при прокладке более 3-х кабелей большого сечения на фазу при больших токах, отсутствуют громоздкие соединительные и концевые элементы. Присоединение шинопроводов происходит непосредственно к выводам трансформаторов или шинам распределительных устройств, при помощи специальных блоков, повороты осуществляются под прямым (или любым другим требуемым) углом в габарите шинопровода. Таким образом, габариты основных и вспомогательных панелей, и пространство, занимаемое трассами магистралей, значительно уменьшаются. Значительно экономится полезная площадь помещений.

Шинопроводы надежны при передаче и распределении электроэнергии. Специально разработанная конструкция шинопровода гарантируют надёжность передачи и распределения электроэнергии.
shinopr3Гибкость и трансформируемость системы. На объектах с уже существующими электроустановками перемещение отдельных потребителей или добавление новых, существенное изменение нагрузок на разных участках являются серьёзной проблемой. Особенности и преимущества конструкции шинопроводов позволяют быстро и экономично решить эту проблему, так как все части системы легко разбираются и собираются.

При необходимости можно легко переместить систему шинопровода в другое место. Любая модернизация может проводиться без остановки производства, а многие операции – даже без снятия напряжения.

Шинопроводы долговечны и просты в обслуживании. Шинопроводы, при нормальной эксплуатации, практически не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы, составляющего 25-30 лет.

Высокая теплоотдача. За счёт плотной укладки изолированных проводников без воздушного зазора и их соприкосновения друг с другом и с корпусом, который выступает в роли радиатора охлаждения, обеспечивается лёгкая теплоотдача в атмосферу тепла, выделяемого при протекании тока.

Шинопроводы имеют низкое электромагнитное излучение. Конструкция шинопровода и, в частности, экранирующие свойства кожуха, обеспечивают низкий уровень ЭМИ, что позволяет прокладывать шинопровод в непосредственной близости от радиоэлектронной аппаратурой и сетей передачи данных.

Высокая степень защиты, до IP 68.Стандартное исполнение шинопровода без применения дополнительных приспособлений после сборки имеет степень защиты IP 55. Под заказ, без существенного увеличения стоимости изделия, возможно повышение степени защиты до IP 56 и IP 66. Шинопроводы изначально разрабатываются для максимально тяжелых производственных условий, имеют принципиально высокую степень защиты кожуха от ударов и вибростойкость.


Типы шинопроводов

Шинопроводы используются для передачи мощности. Они делятся на два типа по материалу изготовления: KBC – с медными проводниками, KBA – с алюминиевыми проводниками. Шинопроводы KB могут иметь 4, 4,5 или 5-ти проводное исполнение и имеют изолированную шину заземления. Проводники на всем протяжении покрытые цинко-оловом или никель-оловом. Степень защиты IP55.


Распределительные шинопроводы (для токов в диапазоне 40-800А) применяются для выполнения магистралей с большим числом присоединений индивидуальных потребителей, станочного оборудования, распределительных щитков, для подачи питания на осветительные шинопроводы.

 

Представлены следующие типы распределительных шинопроводов в зависимости от силы тока:

  • на ток 160-800А: КОС (медные шины) и KOA (алюминиевые шины);
  • на ток 100-225А: MKC (медные шины) и MKA (алюминиевые шины);
  • на ток 40-63А: KAP (только медные шины).

e line tb1Распределительные шинопроводы могут иметь 2, 3, 4, 4,5 или 5-ти проводное исполнение и изолированную шину заземления. Проводники на всем протяжении покрыты оловом. Степень защиты IP55.
Разновидностью этих шинопроводов являются напольные шинопроводы (типов PAM и PAP), прокладываемые под фальшполами для выполнения модульных совмещенных сетей, в административных, торговых, выставочных зданиях (при совмещении электросети c сетями ПК, радио, связи, ТВ) для создания рабочих мест операторов и выпускают на токи от 25 до 63 А.
Осветительные шинопроводы (для токов в диапазоне 25-40А) применяются для подключения осветительных приборов или потребителей небольшой мощности. Осветительные шинопроводы имеют 2, 3, 4 или 5-ти проводное исполнение и изолированную шину заземления. Полностью изолированные проводники на всем протяжении покрыты оловом. Степень защиты IP55.

 

Имеются следующие типы осветительных шинопроводов:

  • на ток до 25А: TAK-YAK;
  • на ток 25-32А: KAM;
  • на токи 25,32,40А: DL.

Троллейные шинопроводы (для токов в диапазоне 35-1000А) служат для питания цеховых электроприемников подвижного состава: кранов, кран-балок, монорельсовых дорог, напольных тележек, установок для раскроя тканей. Шинопроводы TB могут иметь 4, 4,5 или 5-ти проводное исполнение и имеют изолированную шину заземления. Алюминиевые или медные проводники на всем протяжении покрытые цинк-оловом или никель-оловом. Степень защиты IP31.


Таким образом шинопровод – это новый инновационный продукт энергетики, за которым современное будущее в сфере экономии, безопасности и жизнедеятельности человека.

    eae
     

 

 

 

  • image0.jpg
  • lenze.jpg
  • nord.png
  • i.jpg
  • sew.jpg
  • allen-bradley.gif.jpg
  • logo_wedeco_221x134.jpg
  • logo_sedis.gif
  • 400449.jpeg
  • Sick_SensorIntelligence_4c.jpg
  • 4_mennekes_logo.jpg
  • danfoss.jpg
  • 800px-KEB-Logo.svg.png
  • seepex.png
  • flender.gif
  • innovari2.png
  • 11370_210x0_true_SToBER_Logo_4c_Ohne_Name_hohe_Auflosung.jpg
  • 500-origin.jpg
  • control.png
  • siemens2.png
  • image002.gif
  • logo-s.png
  • 241.JPG
  • abb.jpg
  • pgr2.png
Яндекс.Метрика