etert1
etert1

Связаться с нами:

(831)228-05-60

(831)228-05-61

(831)279-98-35

Адрес:

г. Нижний Новгород
Московское шоссе, д. 181 / как нас найти?

info@stpi.ru

Задать вопрос

Продукция

Подшипники всех видов

3624Подшипник- это технические устройства, являющиеся частью опор вращающихся осей и валов.
Подшипник, незаменимая часть почти всех без исключения вращающихся деталей и различных механизмов. Все подшипники, от миниатюрных до почти гигантских размеров, исполняют одну основную задачу: обеспечивают вращение или поворот одной детали относительно другой.
Подшипники воспринимают на себя радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу или оси, при этом они удерживают вал в пространстве, обеспечивая вращение, качение или линейное перемещение с минимальными энергопотерями. От качества подшипников зависит КПД, работоспособность и долговечность оборудования.

Классификация

Все подшипники по виду трения можно разделить на:

1. Подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника

Преимущества:

  • высокая скорость вращения
  • могут работать в воде и при вибрационных и ударных нагрузках
  • экономичны при больших диаметрах валов
  • возможность установки на оборудовании, где подшипник должен быть разъемным
  • допускают регулирование зазора, следовательно, могут обеспечить точную установку геометрической оси вала.

Недостатки:

  • высокие потери на трение, что снижает КПД
  • необходимость в постоянной смазке
  • неравномерный износ подшипников и цапфы
  • применение дорогостоящих материалов, трудоемкость изготовления, цена.
2. Подшипники качения, в которых используется трение качения, благодаря установки шариков или роликов между подвижным и неподвижным кольцами подшипника.

1077613Данные подшипники работают при трении качения и состоят из двух колец, тел качения (шарики, ролики), сепаратора (выполненного из различных материалов). На внутреннем и наружном кольцах имеется желоб-дорожка качения, по которому и катаются тела качения.

 

Преимущества:

  • меньшие потери на трение, следовательно, выше КПД
  • менее трудоемки в изготовлении, приме
  • нение более дешевых материалов
  • меньше размеры в осевом направлениипростота обслуживания и замены
  • невысокая стоимость

Недостатки:

  • ограниченная возможность применения
  • нежелательное применение в процессах со значительными ударными и вибрационными нагрузками
  • большие размеры в радиальном направлении и большой вес
  • шумные в работе
  • сложность установки
  • требует точной установки

Классификация подшипников качения осуществляется на основе следующих признаков:

По виду тел качения:

  • шариковые
  • роликовые (игольчатые ролики, тонкие и длинные)

По типу воспринимаемой нагрузки:

  • радиальные
  • радиально-упорные, упорно-радиальные
  • упорные
  • линейные
  • шариковые винтовые передачи

По числу рядов тел качения:

  • однородные
  • двухрядные
  • многорядные

По способности компенсировать несоосность вала и втулки:

  • самоустанавливающие
  • несамоустанавливающие

Наиболее распространенный в настоящее время получил тип подшипники шариковые, который применяется повсеместно. Они очень хорошо справляются с постоянными средними радиальными и осевыми нагрузками.

Классификация по нагрузке

По воспринимаемой нагрузке шариковые подшипники классифицируются на:

  • радиальные - воспринимают преимущественно радиальные силы
  • радиально-упорные и упорно-радиальные - воспринимают радиальные и осевые усилия
  • упорные - воспринимают только осевые силы.

Шариковые подшипники

Шариковые подшипники также могут различаться:

  • по типу сепаратора, он может быть полимерным, стальным, штампованным и механически обработанным
  • по условиям применения шариковый подшипник может быть в открытом и закрытом исполнении с одной или обеих сторон, что предотвращает вытекание смазки или её загрязнение

794 bigРадиально шариковые и радиально-упорные подшипники нашли свое применение в электродвигателях, редукторах, деревообрабатывающих станках, станочных шпинделях, насосах.
Упорные шариковые подшипники являются разновидностью шариковых подшипников. Они предназначены для восприятия только осевых нагрузок, радиальную нагрузку воспринимать не могут. Они бывают однорядными и двухрядными. Применяются на вертикальных валах, вращающихся центрах металлорежущих станков, в домкратах.
Во многих отраслях промышленности в сверхмощных механизмах используются как правило роликовые подшипники, где имеется большая радиальная нагрузка.

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники подразделяются:

  • роликовые цилиндрические
  • роликовые конические
  • упорно-роликовые
  • сферические

Роликовые цилиндрические подшипники в качестве тел качения имеют цилиндрические ролики, заключенные в сепараторы. Роликовые подшипники применяются в оборудовании, где имеются высокие радиальные нагрузки и отсутствуют осевые.
Роликовые цилиндрические подшипники могут иметь один или несколько тел качения, что значительно увеличивает их грузоподъемность и работоспособность. Роликовые, так же как и шариковые подшипники, имеют различные типы сепараторов (полимерные, стальные, латунные).
Чаще всего они применяются:

  • электродвигатели большой мощности
  • осевые буксы железнодорожного транспорта
  • мощные редукторы и насосы
  • шпиндели металлорежущих станков

Роликовые конические подшипники отличаются от цилиндрических расположением роликов под определенным углом к оси вращения подшипника. Данный тип подшипника воспринимает комбинированные нагрузки как радиальные, так и осевые.

Упорные роликовые подшипники

Упорные роликовые подшипники используются в тех случаях, когда действуют крайне большие осевые нагрузки. Такие подшипники выпускаются трех видов:

  • с цилиндрическими роликами для работы при больших нагрузках и больших скоростях
  • с коническими роликами для работы при чрезмерно высоких осевых нагрузках, ударах и повышенных скоростях вращения
  • с микроканоническими роликами обладают свойствами самоустанавливаемости и могут нести большие радиальные и осевые нагрузки

Применяются данные подшипники в:

  • генераторах переменного тока
  • экструдерах
  • упорных блоках станков
  • поворотных узлах металлургического оборудования и т. д.

Сферические роликовые подшипники имеют два ряда роликов с общей сферической дорожкой качения в наружном кольце. Две дорожки качения внутреннего кольца расположены под углом относительно оси подшипника.
thumbnailЭти подшипники являются самоустанавливающимися и соответственно нечувствительны к ошибкам в соосности вала и корпуса, а также к изгибу вала. В дополнение к радиальным нагрузкам эти подшипники могут так же воспринимать двухстороннюю осевую нагрузку. В связи с этим они обладают высокими показателями грузоподъемности.
Игольчатые подшипники в качестве тел качения используются тонкие цилиндрические тела (иголки).
Игольчатые подшипники по отношению к роликовым цилиндрическим подшипникам имеют более низкие радиальные размеры, меньшую себестоимость при этом сохраняют несущие способности, но, как недостаток, имеют ограничение по скорости вращения.

В настоящее время игольчатые подшипники, являясь одним из самых востребованных типов подшипников, производятся в различных конструктивных исполнениях: однорядные, комбинированные.

Игольчатые подшипники

Игольчатые подшипники применяются в:

  • редукторах
  • двигателях внутреннего сгорания
  • опорах осей
  • электроинструментах и т. д.

Типы игольчатых подшипников

Сегодня выпускается несколько типов игольчатых подшипников:

  • сепараторы с игольчатыми роликами
  • штампованные роликовые подшипники с цилиндрическими роликами с открытым и закрытым торцом
  • игольчатые подшипники с бортиком и без бортика, с сепаратором и без сепаратора
  • закрытые игольчатые подшипники
  • регулируемые игольчатые подшипники
  • комбинированные игольчатые подшипники

Все типы игольчатых подшипников широко используются во многих отраслях производства для выполнения различных технологических задач.

Подшипниковый узел

Подшипниковые узлы (корпусные подшипники)- это радиальные однорядные podshipnikovy uzel a1шариковые подшипники закрытого типа с удлиненным в обе стороны внутренним кольцом.

Подшипниковый узел состоит из:

  • корпусного подшипника - однорядного радиального шарикового со сферическим наружным кольцом
  • корпуса подшипника со сферическим посадочным отверстием, в который вставляется корпусной подшипник

Все подшипниковые узлы содержат смазку и имеют уплотнения с двух сторон.
Подшипниковые узлы выпускаются нескольких типов:

  • стационарный подшипниковый узел
  • фланцевый подшипниковый узел
  • натяжной подшипниковый узел

Корпуса подшипниковых узлов изготавливаются из серого чугуна, штампованного стального листа и искусственных материалов.
Корпуса подшипников одна из основных частей подшипникового узла выпускаются разных типов и разных конструкций:

  • стационарные неразъемные
  • стационарные разъемные
  • стационарные для валов с дюймовыми размерами
  • специальные стационарные разъемные для особо тяжелых условий
  • неразъемные фланцевые корпуса
  • натяжные корпуса и т. д.

Подшипниковые корпуса применяются на многих промышленных предприятиях, на линиях протяжки и транспортировки изделий для крепления валов разных конструкций, в деревообрабатывающей промышленности, металлургической, целлюлозно-бумажной, пищевой и многих других отраслях производства.
bpic 0002833Самоустанавливающиеся шариковые подшипники имеют два ряда шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Такая особенность конструкции обеспечивает самоустанавливаемость подшипников и позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса. Поэтому такие подшипники особенно удобны в узлах, где возможны перекосы в следствии погрешности установки или из-за изгибов вала. Такая конструкция самоустанавливающихся подшипников имеет самый низкий показатель трения. Это способствует поддержания низких температур при высоких скоростях.
Самоустанавливающиеся подшипники выпускаются в нескольких вариантах:

  • открытые подшипники
  • подшипники с уплотнениями с обеих сторон
  • подшипники с удлиненным внутренним кольцом

Данные подшипники нашли широкое применение в современной промышленности и широкое использование в оборудовании различных производств и производственных линиях.

В дополнение к подшипникам компания «СтройПромИмпорт-Групп» также осуществляет поставки необходимых сальников и смазок.

Сальники

salnikСальники - это высококачественные кольца, которые уплотняют вращающийся вал, полностью предохраняя вращающиеся части оборудования от вытекания субстанций, находящихся внутри оборудования (смазки, масла, жидкости). Они также предохраняют от проникновения загрязнений в середину оборудования.

Сальники применяются для уплотнения вращающихся частей оборудования: валов, ступиц, осей в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства.

Все сальники по своей структуре разнообразны и поэтому необходимо подбирать под конкретное оборудование.

 Для этого необходимо знать:

  • материал из которого изготовлен сальник, а это зависит от вида уплотняемой среды и ее температуры;
  • скорость вращения вала;
  • нагрузки;
  • давление;
  • увеличение температуры, вызванной трением;
  • размер сальника: внутренний и внешний диаметры, ширину.

При правильном подборе сальника Вы значительно увеличиваете срок службы подшипников и оборудования.
Если Вам необходима помощь при подборе необходимых подшипников, сальников и смазок по соответствующей цене и качеству, компания «СтройПромИмпорт-Групп» поможем Вам, обращайтесь по запросу или любым удобным для Вас способом связи.

fag snr simrit
timken nsk skf
slf iko ina-ina

 

  • flender.gif
  • danfoss.jpg
  • 11370_210x0_true_SToBER_Logo_4c_Ohne_Name_hohe_Auflosung.jpg
  • nord.png
  • pgr2.png
  • i.jpg
  • abb.jpg
  • control.png
  • siemens2.png
  • image0.jpg
  • logo-s.png
  • allen-bradley.gif.jpg
  • seepex.png
  • 500-origin.jpg
  • 241.JPG
  • innovari2.png
  • image002.gif
  • 800px-KEB-Logo.svg.png
  • lenze.jpg
  • sew.jpg
  • logo_sedis.gif
  • Sick_SensorIntelligence_4c.jpg
  • logo_wedeco_221x134.jpg
  • 4_mennekes_logo.jpg
  • 400449.jpeg
Яндекс.Метрика