Международная выставка Mashex 2016
MASHEX 2016 - 19-я Международная выставка оборудования для обработки листового металла, труб и производства металлоизделий.
Выставка Mashex Moscow — это эффективная бизнес-площадка для увеличения объемов и расширения географии продаж, продвижения продукции путем демонстрации новейшего российского и зарубежного оборудования для производства металлических конструкций и изделий промышленного и бытового назначения.
НА ВЫСТАВКЕ ПРЕДСТАВЛЕНО:
- Технологии и оборудование для обработки листового металла
- Технологии и оборудование для резки и штамповки листового металла
- Оборудование для обработки труб
- Линии и оборудование для профилирования листового металла
- Металлорежущие станки, кузнечно-прессовое оборудование и инструмент
- Оборудование для промышленной окраски и лакокрасочные материалы
Международная выставка Mashex 2016 проходила с 25 по 27 октября. Она была интересна для компании ООО «СтройПромИмпорт», как выставка оборудования по металлообработке и машиностроению.
Данная выставка объединяет в себе 7 Международных выставок, которые непосредственно связаны с деятельностью компании ООО «СтройПромИмпорт». Это насосы, компрессоры, арматура, контрольно-измерительное оборудование, обработка металлов, силовая электроника и многое другое. Руководству компании «СтройПромИмпорт», посетив данную выставку, позволило:
-найти новых клиентов и партнеров.
-выйти на новые рынки сбыта.
-заключить соглашения с производителями на поставку промышленных комплектующих из-за рубежа.
На данной выставке руководство компании ООО «СтройПромИмпорт» провело множество В2В встреч с руководством различных предприятий и компаний по вопросам взаимовыгодного сотрудничества. В результате данных встреч, было подписано несколько соглашений с предприятиями военно-промышленного и авиационно-космического комплекса на предмет поставки твердосплавного инструмента и станочной оснастки для решения их производственных задач.
Посещение данных Международных выставок позволяет нашей компании значительно расширить ассортимент поставляемой продукции и найти новых потенциальных клиентов, как в сфере потребления, так и в сфере производства.